г. Иркутск, ул.Ширямова, 40
radiym@mail.ru
СТОлица
8 (3952) 621-844
Ремонт и обслуживание грузовиков и спецтехники
СТОлица: Ремонт и обслуживание грузовиков и Спецтехники
664009 Иркутск Ширямова, 40
8 (3952) 62-18-44 radiym@mail.ru

Механизм поплавкового карбюратора

Карбюратор – часть системы подачи топлива к двигателю внутреннего сгорания. Он обеспечивает подготовку топливно-воздушной смеси в необходимых для правильной работы мотора пропорциях. Несмотря на то, что в современных автомобилях все чаще используются инжекторы, на дорогах все еще можно встретить много машин с карбюраторными системами.

Всего существует три вида карбюраторов, но в автотранспорте используются только поплавковые. Механизм поплавкового карбюратора сложен и требует правильной регулировки. В этом случае он способен обеспечить автомобилю почти такую же экономичность, как инжектор.

Конструкция

Устройство разделено на две камеры, каждая из которых выполняет определенную функцию.

  • Поплавковая. Ее задачей является поддержание постоянного уровня топлива и контроль его подачи.
  • Смесительная. Обеспечивает непосредственно смешение топлива с воздухом.

Механизм современного поплавкового карбюратора содержит большое количество дополнительных элементов, которые обеспечивают корректную работу двигателя в разных режимах. Справиться с его регулировкой без специальных навыков и оборудования практически невозможно.

Чтобы записаться на ремонт и консультацию, заполните форму:

Принцип работы

Поплавковая камера наполняется топливом через топливопровод. Его уровень контролируется поплавком с игольчатым запорным клапаном. Когда количество жидкости в камере достигает установленного значения, поплавок поднимается, и игла закрывает впускное отверстие.

Топливо подается в смесительную камеру через распылительную трубку. На такте впуска образуется разрежение, которое обеспечивает поступление воздуха через фильтр и смесительную камеру карбюратора. Проходя через диффузор воздух ускоряется, что в свою очередь провоцирует разрежение в распылительной трубке и подачу топлива. Подмешиваясь в проходящий поток, оно образует топливно-воздушную смесь, которая подается в двигатель.

Специалисты СТО «СТОлица» проведут диагностику, ремонт и регулировку не только карбюратора, но и других систем автомобиля.

Оставьте заявку на ремонт
узнайте точную стоимость ремонта и диагностики вашего автомобиля и запишитесь на обслуживание.
Запишитесь по телефону +7 (3952) 621-844
Ждем вас по адресу: г. Иркутск, ул. Ширямова 40
Работаем с понедельника по субботу включительно с 9:00 до 18:00

Разработано в WBS

Пользовательское соглашение  Политика конфиденциальности  Согласие на обработку персональных данных

Яндекс.Метрика